07-06-2013
Очередность и организация связи
Новый софт в PBX Server Libra вводит революционные изменения в организации входящей связи и построение очереди. Позволяет он еще более эффективно обслуживать интенсиввный трафик в компаниях благодаря:
- очередности входящих вызовов с информацией о позиции в очереди и прогнозируемом времи ожидания, с возможностью определения максимального кол-ва ожидающих в очереди и/ или времени ожидания;
- введению практически неограниченного количества свободно оперделяемых схем звонков вместо инфолиний, с возможностью включения записи разговоров на любом уровне;
- произвольному переключению и переходу между схемами звонков — теперь можно переключить и оставить звонящего на любом уровне схемы звонков (инфолинии), например, в другой отдел, в котором разговоры обслуживает другая группа абонентов, с другим приветствием и очередями;
- ограничению разговорных каналов для конкретных групп ГЛ предназначенных для входящих и исходящих звонков (в сумме и с разделением на схемы звонков) – при большом входящем трафике, например в поликлиннике с 1 PRA, ограничения позволят обеспечить каналы также на исходящие вызовы;
- расширению таблиц ACD (автоматическое распределение вызовов) - 100 таблиц и 1000 записей – позволяют составлять «черные списки» для нежелательных вызовов, автоматическому направлению разного вида входящих вызовов к конкретным группам или абонентам, определение номеров, имеющих приоритет в очереди (VIP) и т.д.
- введению времени для пометки — время для абонентов принимающих вызовы в ГСВ, чтобы произвести доработку вызова, ввести данные в базу, добавить уточнения и т.д. , в течение этого времени на него не будут направляться следующие вызовы;
- профессиональным записям приветствий и системных информаций, включая информацию о очередности на линии и времени ожидадния, а также приятные мелодии, которых время воспроизведения автоматический подстраивается к длине записи, с возможностью их циклического проигрывания.
[PBX Server Libra, ver. 1.02.xx]