Platan Call Monitor – не теряй клиентов
Platan Call Monitor поддерживает группу пользователей обслуживающих телефонный трафик. Благодаря приложению можно посмотреть кто в группе принял звонок либо посмотреть перезвонил ли один из операторов на пропущенный номер.
Platan Call Monitor это, прежде всего, предложение для фирм для которых является важным качественное обслуживание каждого клиента и которые не хотят оставлять не один входящий звонок без ответа. Позволяет агентам, с одной стороны, контролировать входящие звонки на группу, с другой – менеджерам контролировать работу целой группы.
Больше информации о приложению на странице Platan Call Monitor.
Приложение сотрудничает с IP PBX Server Proxima, Proxima plus и PBX Server Libra от вер. 2.10.02.
Стоимость лицензии на Platan Call Monitor можно посмотреть в актуальном ценнике.
Версия 2.10.02 серверов Proxima и Libra позволяет на:
- Новыe команды PCTI,
- Возможность изменять номер MSN/DDI абонента, который будет презентоваться в исходящих звонках в зависимости от городской линии через которую будет реализован звонок,
- Обслуживание в autoprovisioning новых моделей телефонов Platan c wi-fi: IP-T200W, IP-T216CGW и IP-T218CGW, возможность подключения до 5 модулей расширения EXT-244CG к каждому аппарату, который сотрудничает с ними,
- В системных аппаратах обслуживание большего количества клавиш и диодов в наборе с 64 до 72 позиций,
- В классах связи абонентов возможность выбора, откуда и в каком порядке будут загружаться описания презентации на телефоне внутреннего абонента (не касается системных аппаратов) для внутренних входящих и городских звонков. На выбор: „локальная книжка”, „глобальная книжка”, „отельное название”, „описание с настроек”, „уровень схемы звонков”, „номер CLIP”,
- Возможность рестарта модуля GSM согласно графика, после превышения количества отправленных SMS, когда очень слабая сила сигнала, после получения сообщения NO DIALTONE.
[IP PBX Server Proxima, вер. 2.10.02]
[IP PBX Server Proxima plus, вер. 2.10.02]
[PBX Server Libra, вер. 2.10.02]