Политика качества

Общество с ограниченной ответственностью «Platan» sp. z o.o. sp.k. предлагает технологически современные электронные устройства собственного производства, основанные на результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ наших конструкторов.

Все процессы: проектирование, производство, распространение и обслуживание подчинены главной цели - обеспечению максимально возможной удовлетворенности клиентов владением и использованием нашей продукции.

Мы достигаем этого за счет:

  • детальное определение текущих и ожидаемых требований клиентов,
  • постоянное совершенствование продукции за счет технологических инноваций,
  • поддержание качественных процессов производства и доставки продукции,
  • постоянное улучшение человеческих и технических ресурсов,
  • техническая поддержка и обучение для торговых сетей и установщиков,
  • предоставление клиентам продукции без производственных дефектов, что предотвращение поломок во время эксплуатации, поддержание высокой стоимости послепродажного обслуживания за счет наличия обновлений программного обеспечения и обслуживания продуктов Platan.


Мы стремимся:

  • соответствовать требованиям ISO 9001:2015, ISO/TS 22163:2017 и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества,
  • распространение среди сотрудников важности выполнения требований клиентов, а также соблюдения требований законодательства,
  • обеспечение условий для постоянного долгосрочного развития организации.


Цели и задачи в области качества для соответствующих подразделений компании устанавливаются, анализируются и учитываются в ходе периодических проверок системы менеджмента.

Печатать Печатать