Proxima plus
IP PBX Server Proxima plus – это платформа VoIP для call centres, гостиниц, больниц, промышленных предприятий и компаний, предоставляющих различного вида услуги. Предназначена для средних и больших предприятий и учреждений, обслуживающих интенсивный телефонный трафик или в которых необходимо организовать связь для двух тысяч сотрудников, работающих в одной или нескольких локализациях.
Интеллектуальная система распределения вызовов, включающая в себя построение очереди на Инфолинии, запись разговоров, голосовую почту и расширенную систему многоуровневого голосового меню и практический неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет профессионально обслуживать большой телефонный трафик.
Proxima plus является достойным альтернативным решением для внешних систем записи разговоров – одновременная запись до несколько десятков разговоров. Proxima plus может используя технологию VoIP работать как современная АТС полностью pure IP, использоваться в качестве шлюза GSM или шлюза VoIP-GSM.
Proxima plus это еще больше возможностей и функционала в небольшом, компактном и универсальном коробе.
- Схема
- Xарактеристики
- Call center
- Экономия
- Контроль
- Интеграция
- Конфигурация
- Размеры
- Галерея
- Файлы
- Сопутствующие
Главные характеристики
- Практический неограниченное количество одновременных вызовов, благодаря коммутационному полю без ограничений.
- Встроенная многоканальная запись разговоров.
- Корпоративная сеть серверов Libra, Proxima и Proxima plus.
- Multi Phone – возможность добавления даже четырех телефонов (также мобильный) к одному внутреннему номеру (НОВИНКА!).
- Smart Callback – интеллектуальная способность перезванивать (НОВИНКА!).
- Построение очереди и Интеллектуальная система распределения вызовов с профессиональными системными сообщениями и приятными мелодиями.
- Инновационное решение Смотри, кто звонит — видеоразговоры для произвольного количества пользователей, бесплатное приложение Platan Video Softphone.
- Посмотри, кто хочет войти - сотрудничествo с IP-видеодомофонaми, бесплатное приложение Platan Video Viewer.
- Организация телеконференций в конференц-комнатах.
- Услуга оперативной секретарсько-директорской связи.
- Полная произвольность в определении номеров функций и внутренних абонентов.
- Удаленное и локальное управление с помощью веб-браузера.
- Работа в системах Windows, Linux, Mac OS X благодаря приложению, основанному на среде Java
- Встроенная голосовая почта для всех пользователей.
- PZK® Программа управления расходами.
- Cфера пользователя, доступная в веб-браузере.
- Обслуживание нескольких карт SIM – дешевые звонки на мобильные номера.
- Управление внешними устройствами — автоматическое или с помощью телефона.
- Работа с программной для call center Naso CC и с гостиничными программами.
- Работа с приложением CRM, Microsoft Outlook® и софтфонами - используя Platan TAPI.
- Компактный, графитовый, универсальный короб в версии RACK 19” (высота только 1U!) или в настенном варианте.
Call-центр в IP PBX Server Proxima plus
- схемы звонков – система многоуровневого голосового меню, которая распределяет входящие звонки с использованием IVR (Interactive Voice Response - Интерактивное голосовое обслуживание), практический неограниченное количество уровней и инфолиний, до 1 ч на запись в стандарте!
- очередность входящих вызовов с информацией о позиции в очереди и прогнозируемом времени ожидания, с возмодностью определения максимального количества ожидающих и / или времени ожидания
Oчередность вызовов в IP PBX Server Proxima plus
- профессиональные записи приветствий и системных информаций, а также приятные мелодии
- даже 25 одновременно звонящих абонентов может прослушать данное голосовое приветствие
- интеллектуальная система распределения вызовов (IDR) = точный выбор вызываемого абонента:
- равномерное распределение звонков - UCD,
- звонки согласно выбранной теме,
- aвтоматическuе звонки согласно определению номера звонящего абонента - ACD,
- переадресация вызовов на другие внутренние или городские номера в режимах безусловном, если абонент не отвечает, если абонент занят
- "черные списки" - составление списка нежелательных номеров, вызовы с которых будут игнорированы или будут обслуживаться по определенной схеме
- статусы VIP - определение номеров, имеющих например приоритет в очереди абонентов ожидающих на соединение
- время для пометки — определение времени для операторов принимающих вызовы в рамках Группы Совместного Вызова после окончания вызова на его обработку, введение в базу данных и т.д., в течение этого времени следующие вызовы не будут направляться к данному абоненту
Автоматическое распределение вызовов (ACD)
и Инфолинии (IVR) в cерверe Proxima plus
- встроенная запись 30 одновременных разговоров с приложением Agent003
- возможность включения записи разговоров на любом уровне приветствий
- четкое определение записи в разговорах (внутренние, городские входящие, городские исходящие) и в пользователях, которые должны записываться
- функция «никогда не записывать» для конкретного пользователя, которого разговоры никогда не будут записываться, независимо от его других настроек (например, директор)
- глобальная телефонная книга до 3000 номеров
- 128 индивидуальных телефонных книг
- полное определение номера CLIP на портах системных и аналоговых
- специальное приложение NASO CC - предлагает расширенные статистики и полный функционал Call Center
PZK® Программа Управления Расходами
- Копейка - индивидуальный расчет стоимости телефонных разговоров
- статистика разговоров в графической форме или в форме таблицы
Статистика вызовов в графической форме в модуле Копейка
- интегрированные платы GSM - звонки с нормального телефона в рамках сети GSM
- плата I/O- модуль аудио и управления внешними устройствами (8 входов/ 8 выходов)
- система 2000 индивидуальных расчетных счетов
- до 1000 номеров DDI ( прямой звонок к конкретному абоненту, без набора внутреннего номера)
- буфер разговоров - до 100 000 записей
- система ограничений - ограничение нежелательных вызовов
- до 2000 виртуальных абонентов
- функция ARS/LCR - автоматический выбор самого дешевого варианта звонка, возможность определения более двух тысяч префиксов в 4 таблицах LCR
VEK® VoIP- ограничитель затрат
- доступ к интернет-телефонии без дополнительных шлюзов
- обслуживание стандарта T.38 (протокол, гарантирующий хорошее качество передачи факсимильных сообщений по сети IP ) - НОВИНКА!
- простое расширение даже до 2000 IP аппаратов
- уникальная функция Call Through — звонок с мобильного телефона через VoIP
Call Through - дешевые звонки по мобильному телефону через VoIP
Все под контролем
- Сфера пользователя - настройки абонентов онлайн с помощью веб-браузера:
- история звонков
- статус регистрации в Группах Совместного Вызова
- настройка переадресации вызовов на внутренние или городские номера (безусловно, если не отвечает в течение определенного времени, если занято, если недоступен/незарегистрирован)
- статус Голосовой почты (активная / неактивная, количество новых и всех сообщений, ограничение количества сообщений)
- помощь под рукой с актульными кодами функций набираемых из телефона
- просмотр глобальной телефонной книги для пользователей системных цифровых и IP аппаратов
Интеграция с IP-сетями
- возможность использования до 4 плат VoIP64
- обслуживание до 256 каналов VoIP и до 2000 телефонов IP
- протокол VoIP: SIP 2.0
- кодеки: G.711 uLaw, G.711 aLaw, G.726, G.729a, GSM
- практический неограниченное количество одновременных разговоров (коммутационное поле без ограничений)
- высокое качество передачи факсимильных сообщений по сети IP в рекомендованом стандарте Т.38
- корпоративная сеть с использованием сети IP и плат VoIP.
- до 16 серверов Libra, Proxima и Proxima plus,
- до 16 тысяч пользователей в одной системе с единым планом нумерации,
- до 63 каналов VoIP,
- легкость набора номеров в системе и бесплатная внутренняя коммуникация,
- использование функции сервера - переадресация звонков, переключение вызовов, звонки в Группах Совместного Вызова ГСВ, идентификация номеров CLIP и т.д.
- упрощенная интуитивная настройка с удобной помощью.
Корпоративная система связи с использованием решений Platan
на примере компании с филиалами в нескольких городах
- интерфейс Proxima Web – конфигурация с помощью веб-браузера
- работа в системах Windows, Linux, Mac OS X, основанному на среде Java
- интегрированный, быстрый интерфейс ethernet (LAN) 10/100 Base-T в стандарте
- повышенный уровень безопасности, благодаря нескольким уровням доступа и сложным паролям
- работа с приложением Platan CTI через интерфейс LAN
- управление удаленное или непосредственное через сеть
- удаленный доступ с помощью модема ISDN, встроенный аналоговый модем V.32 и программа offline
- Platan TAPI Service Provider предназначен для коммуникации и сотрудничества с внешними приложениями, которые для связи используют интерфейс TAPI - НОВИНКА!
- открытый програмный интерфейс PCTI для работы с системами CTI, программным обеспечением call-center (приложение NASO CC) и гостиничный интерфейс для гостиничного программного обеспечения
- работа с системой IP DECT
- универсальный компактный короб - крепеж в стойку RACK 19" (высота 1U) или монтаж этого же короба на стене
Конфигурация
IP PBX Server Proxima plus - это компактный сервер в универсальном коробе для монтажа в стойке RACK ( высота 1U), а с помощью соответствующего крепления можно повесить его на стене. Каждый блок состоит из 7 универсальных слотов, которые в сумме позволяют на подключение:
- до 14 городских аналоговых линий
- до 16 каналов ISDN BRA (2B+D) - городских
- 2 канала ISDN PRA (30B+D)
- до 28 аналоговых внутренних абонентов
- до 28 цифровых системных абонентов (вместо аналоговых внутренних абонентов)
- до 4 плат VoIP64 — обслуживание до 256 каналов VoIP ( для кодека G.711), до 2000 поров VoIP
- до 14 SIM -карт (портов GSM)
- до 30 каналов записи
Размеры IP PBX Server Proxima plus
Размеры универсального короба в настенном варианте и RACK (в стойку 19")
высота | ширина | глубина | вес |
44 мм (1U) |
483 мм (19") |
287 мм | ок. 5 кг |
Сопутствующие изделия

