Proxima

IP PBX Server Proxima решение, созданное в ответ на растущие требования компаний, насчитывающих несколько десятков сотрудников, работающих на месте и удаленно. Вместе PBX Server Libra и IP PBX Server Proxima относятся к семейству телекоммуникационных серверов, базирующихся на современных и одновременно проверенных собственных программных решениях и оборудовании компании Platan.

Интеллектуальная система распределения вызовов, включающая в себя построение очереди на Инфолинии, запись разговоров, голосовую почту и расширенную систему многоуровневого голосового меню, позволяет профессионально обслуживать большой телефонный трафик даже в небольшой компании.

Инновационное решение Смотри, кто звонит сделает более привлекательным каждодневное общение по телефону благодаря передачи видио. Компактный, универсальный короб позволяет устанавливать IP PBX Server Proxima как на стене, так и в телеинформационном шкафу.

IP PBX Server Proxima - центр телеинформационной системы
IP PBX Server Proxima - центр телеинформационной системы

Главные характеристики

  • Встроенный VoIP – IP Gateway (IP GW), IP Extensions (IP EXT).
  • Построение очереди и Интеллектуальная система распределения вызовов с профессиональными системными сообщениями и приятными мелодиями.
  • Встроенная запись разговоров.
  • Корпоративная сеть серверов Libra, Proxima и Proxima plus.
  • Multi Phone – возможность добавления даже четырех телефонов (также мобильный) к одному внутреннему номеру (НОВИНКА!).
  • Smart Callback – интеллектуальная способность перезванивать (НОВИНКА!).
  • Инновационное решение Смотри, кто звонит — видеоразговоры для произвольного количества пользователей.
  • Посмотри, кто хочет войти - сотрудничествo с IP-видеодомофонaми, бесплатное приложение Platan Video Viewer.
  • Организация телеконференций в конференц-комнатах.
  • Услуга оперативной секретарсько-директорской связи.
  • Полная произвольность в определении номеров функций и внутренних абонентов.
  • Удаленное и локальное управление с помощью веб-браузера.
  • Работа в системах Windows, Linux, Mac OS X благодаря приложению, основанному на среде Java.
  • Встроенная голосовая почта для всех пользователей.
  • PZK® Программа управления расходами.
  • Cфера пользователя, доступная в веб-браузере.
  • Интегрированные платы GSM – дешевые звонки на мобильные номера.
  • Управление внешними устройствами — автоматическое или с помощью телефона.
  • Работа с программной для call center Naso CC и с гостиничными программами.
  • Компактный, графитовый, универсальный короб в версии RACK 19” (высота только 1U!) или в настенном варианте.

Call-центр в IP PBX Server Proxima

  • схемы звонков – НОВИНКА! - система многоуровневого голосового меню, которая распределяет входящие звонки с использованием IVR (Interactive Voice Response - Интерактивное голосовое обслуживание), практический неограниченное количество  уровней и инфолиний, до 1 ч на запись в стандарте!
  • очередность входящих вызовов с информацией о позиции в очереди и прогнозируемом времени ожидания, с возмодностью определения максимального количества ожидающих и / или времени ожидания - НОВИНКА!

Oчередность вызовов в IP PBX Server Proxima

Oчередность вызовов в IP PBX Server Proxima

  • профессиональные записи приветствий и системных информаций, а также приятные мелодии - НОВИНКА!
  • даже 25 одновременно звонящих абонентов может прослушать данное голосовое приветствие
  • интеллектуальная система распределения вызовов (IDR) = точный выбор вызываемого абонента:
    • равномерное распределение звонков - UCD,
    • звонки согласно выбранной теме,
    • aвтоматическuе звонки согласно определению номера звонящего абонента - ACD,
    • переадресация вызовов на другие внутренние или городские номера в режимах безусловном, если абонент не отвечает, если абонент занят
    • "черные списки" - составление списка нежелательных номеров, вызовы с которых будут игнорированы или будут обслуживаться по определенной схеме - НОВИНКА!
    • статусы VIP - определение номеров, имеющих например приоритет в очереди абонентов ожидающих на соединение - НОВИНКА!
    • время для пометки — определение времени для операторов принимающих вызовы в рамках Группы Совместного Вызова после окончания вызова на его обработку, введение в базу данных и т.д., в течение этого времени следующие вызовы не будут направляться к данному абоненту - НОВИНКА!

Автоматическое распределение вызовов (ACD) и Инфолинии (IVR) в cерверe Proxima

Автоматическое распределение вызовов (ACD)
и Инфолинии (IVR) в cерверe Proxima 

  • встроенная запись 16 одновременных разговоров с приложением Agent003 - НОВИНКА!
  • возможность включения записи разговоров на любом уровне приветствий - НОВИНКА!
  • глобальная телефонная книга до 3000 номеров
  • 128 индивидуальных телефонных книг
  • полное определение номера CLIP на портах системных и аналоговых
  • специальное приложение NASO CC - предлагает расширенные статистики и полный функционал Call Center

PZK® Программа Управления Расходами

  • Копейка -  индивидуальный расчет стоимости телефонных разговоров
  • статистика разговоров в графической форме или в форме таблицы

Статистика вызовов в графической форме в модуле Копейка
Статистика вызовов в графической форме в модуле Копейка

  • интегрированные платы GSM - звонки с нормального телефона в рамках сети GSM
  • плата I/O- НОВИНКА!- модуль аудио и управления внешними устройствами (8 входов/ 8 выходов)
  • система 1000 индивидуальных расчетных счетов
  • до 1000 номеров DDI ( прямой звонок к конкретному абоненту, без набора внутреннего номера) - НОВИНКА! 
  • буфер разговоров - до 100 000 записей - НОВИНКА!
  • система ограничений - ограничение нежелательных вызовов
  • до 1000 виртуальных абонентов
  • функция ARS/LCR - автоматический выбор самого дешевого варианта звонка, возможность определения более двух тысяч префиксов в 4 таблицах LCR

VEK® VoIP- ограничитель затрат

  • доступ к интернет-телефонии без дополнительных шлюзов
  • простое расширение даже до 100 IP аппаратов
  • уникальная функция Call Through — звонок с мобильного телефона через VoIP

Call Through - дешевые звонки по мобильному телефону через VoIP

Call Through - дешевые звонки по мобильному телефону через VoIP

Все под контролем

  • Сфера пользователя - настройки абонентов онлайн с помощью веб-браузера:
    • история звонков
    • статус регистрации в Группах Совместного Вызова
    • настройка переадресации вызовов на внутренние или городские номера (безусловно, если не отвечает в течение определенного времени, если занято)
    • статус Голосовой почты (активная/ неактивная, количество новых и всех сообщений, ограничение количества сообщений)
    • помощь под рукой с актульными кодами функций набираемых из телефона - НОВИНКА!
    • просмотр глобальной телефонной книги для пользователей системных цифровых и IP аппаратов

Сфера пользователя в IP PBX Server Proxima 
Сфера пользователя в IP PBX Server Proxima

Интеграция с IP-сетями

  • интегрированный VoIP 
    • поддержка платы VoIP64
    • поддержка до 74 каналов VoIP и до 200 телефонов IP
    • регистрация  до 64 аккаунтов/операторов VoIP, поддержка до 32 разговоров  одновременно
    • протокол VoIP: SIP 2.0
    • кодеки: G.711 uLaw, G.711 aLaw, G.726, G.729a, GSM
    • стандарт для передачи факсов T.38 - НОВИНКА!
  • корпоративная сеть с использованием сети IP и плат VoIP.
    • до 16 серверов Libra, Proxima и Proxima plus (НОВИНКА!),
    • до 16 тысяч пользователей в одной системе с единым планом нумерации (НОВИНКА!),
    • до 63 каналов VoIP (НОВИНКА!),
    • легкость набора номеров в системе и бесплатная внутренняя коммуникация,
    • использование функции сервера -  переадресация звонков, переключение вызовов, звонки в Группах Совместного Вызова  ГСВ, идентификация номеров CLIP и т.д.
    • упрощенная интуитивная настройка с удобной помощью (НОВИНКА!).

Пример интегрированной системы связи с использованием корпоративной сети систем Platan
Пример интегрированной системы связи с использованием
корпоративной сети систем Platan

  • интерфейс Proxima Web – конфигурация с помощью веб-браузера
  • работа в системах Windows, Linux, Mac OS X, основанному на среде Java
  • удаленный доступ к серверам Proxima, с помощью платформы mojacentrala.pl - НОВИНКА!
  • интегрированный, быстрый интерфейс ethernet (LAN) 10/100 Base-T в стандарте 
  • повышенный уровень безопасности, благодаря нескольким уровням доступа и сложным паролям
  • работа с приложением Platan CTI через интерфейс LAN
  • управление удаленное или непосредственное через сеть
  • удаленный доступ с помощью модема ISDN, встроенный аналоговый модем V.32 и программа offline LibraPC
  • открытый програмный интерфейс PCTI для работы с системами CTI, программным обеспечением call-center (приложение NASO CC) и гостиничный интерфейс для гостиничного программного обеспечения
  • работа с системой IP DECT
  • универсальный компактный короб - крепеж в стойку RACK 19" (высота 1U) или монтаж этого же короба на стене

Конфигурация

PBX Server Proxima - это компактный сервер в универсальном коробе для монтажа в стойке RACK ( высота 1U), а с помощью соответствующего крепления можно повесить его на стене. Каждый блок состоит из 7 универсальных слотов, которые в сумме позволяют на подключение:

  • до 14 городских аналоговых линий
  • до 16 каналов ISDN BRA (2B+D) - городских
  • 1 канал ISDN PRA (30B+D)
  • до 28 аналоговых внутренних абонентов
  • до 28 цифровых системных абонентов (вместо аналоговых внутренних абонентов)
  • 1 платa VoIP64 обслуживание до 74 каналов VoIP, до 200 поров VoIP
  • до 4 SIM -карт (портов GSM)
  • до 16 каналов записи

Размеры IP PBX Server Proxima

Размеры универсального короба в настенном варианте и RACK (в стойку 19")

высота ширина глубина вес
44 мм
(1U)
483 мм
(19")
287 мм ок. 5 кг

Галерея изделия

IP PBX Server Proxima - короб rack (1U)
IP PBX Server Proxima - возможность монтажа на стене
IP PBX Server Proxima - монтаж в телекоммуникационном шкафу

Доступные файлы

  • Proxima/Libra каталог 2020 [открыть]
  • ПO LibraPC для управления сервером оффлайн вер. 2.12 [открыть]
  • IP PBX Server Proxima - Руководство пользователя сервера [открыть]

Сравнить АТС Сравнить АТС

Печатать Печатать