Голосовая почта
Интегрированная внутренняя голосовая почта доступна в АТС Prima, Prima nano, IP PBX Server Proxima, IP PBX Proxima plus и PBX Server Libra в рамках стандартного оснащения. В отличие от похожих внешних устройств, не требует она никакого дополнительного оснащения, не занимает также дополнительные слоты в АТС.
Xарактеристика голосовой почты
Общая характеристика голосовой почты:
- возможность одновременного пользования почтой 25 абонентами одновременно,
- личные ящики для всех абонентов,
- запись сообщений от внутренних либо внешних абонентов (время записи от 1 до 30 часов),
- оповещение о новых сообщениях,
- пароль доступа к ящику,
- встроенные голосовые сообщения (в частности, информация о номере звонящего абонента, времени получения сообщения и т.д.),
- индивидуальное конфигурирование пользователями ящиков через голосовое меню,
- два профиля обслуживания ящика (для более или менее опытных пользователей),
- функция автоответа (информирующего, например, об отсутствии),
- доступ с уровня программы Platan CTI - быстрый просмотр, прослушивание, сохранение и удаление сообщений,
- в PBX Server Libra, IP PBX Serverze Proxima и IP PBX Server Proxima plus информация о статусе голосовой почты (активная/неактивная, количество сообщений – макс, новых, всех) видима для каждого пользователя в Сфере пользователя доступной в интернет поисковике,
- в АТС Prima и Prima nano для работи голосовой почты требуется SD карта.