Голосовая почта

Интегрированная внутренняя голосовая почта доступна в АТС Prima, Prima nano, IP PBX Server Proxima, IP PBX Proxima plus и PBX Server Libra в рамках стандартного оснащения. В отличие от похожих внешних устройств, не требует она никакого дополнительного оснащения, не занимает также дополнительные слоты в АТС.

Xарактеристика голосовой почты

Общая характеристика голосовой почты:

  • возможность одновременного пользования почтой 25 абонентами одновременно,
  • личные ящики для всех абонентов,
  • запись сообщений от внутренних либо внешних абонентов (время записи от 1 до 30 часов),
  • оповещение о новых сообщениях,
  • пароль доступа к ящику,
  • встроенные голосовые сообщения (в частности, информация о номере звонящего абонента, времени получения сообщения и т.д.),
  • индивидуальное конфигурирование пользователями ящиков через голосовое меню,
  • два профиля обслуживания ящика (для более или менее опытных пользователей),
  • функция автоответа (информирующего, например, об отсутствии),
  • доступ с уровня программы Platan CTI - быстрый просмотр, прослушивание, сохранение и удаление сообщений,
  • в PBX Server Libra, IP PBX Serverze Proxima и IP PBX Server Proxima plus информация о статусе голосовой почты (активная/неактивная, количество сообщений – макс, новых, всех) видима для каждого пользователя в  Сфере пользователя доступной в интернет поисковике,
  • в АТС Prima и Prima nano для работи голосовой почты требуется SD карта.

Галерея изделия

Индивидуальные настройки голосовой почты в серверах Libra, Proxima и Proxima plus.
Глобальные настройки голосовой почты в серверах Libra, Proxima и Proxima plus.
Голосовая почта в панеле пользователя в серверах Libra, Proxima и Proxima plus.

Сопутствующие изделия


Печатать Печатать