Гостиничные программы

АТС / телекоммуникационные сервера являются обязательным элементом оснащения гостиниц и отелей, обеспечивают бесплатную коммуникацию между номерами и точно рассчитывают затраты по исходящим звонкам. Современные АТС для упрощения совмещают внутренней нумерации абонентов с нумерацией гостиничных номеров, а также поддерживают статусы номеров. Исходящие звонки рассчитываются в текущем режиме, благодаря чему постоялец по окончании пребывания получает счет с подробным перечнем выполненных разговоров.

 

Просмотр звонков в гостиничной программе

Просмотр звонков в гостиничной программе

Системы PLATAN высылают гостиничным приложениям информацию о времени и затратах по веденным разговорам, поддерживают системы управления гостиницей и ресепшн в следующих функциях:

  • распечатка индивидуальных и суммарных счетов
  • текущий контроль количества выполненных разговоров
  • информация о статусе номеров, напрмер статус минибара или уборки
  • блокировка/ снятие блокировки телефона гостя при заезде и выезде
  • функция будильника / напоминания о встрече, которые гости могут включить непосредственно сами в системе или заказать в ресепшн



PBX Server Libra, IP PBX Server Proxima и IP PBX Server Proxima plus поддерживают программы Fidelio  и Opera компании Micros Fidelio по протоколу FIAS (Fidelio Interface Application Specification) и программу Chart компании Softech.

Благодаря гостиничному интерфейсу все АТС PLATAN, имеющие тарификацию (также те, которые уже сняты с производства) поддерживают следующие гостиничные программы:

  • DM Plaza компании Triarte
  • Gość компании PC Best
  • izzyHotel компании Merco Systemy Komputerowe S.C.
  • Hotel TK компании TK Software
  • Pensionnaire компании eKoncept
  • ReHOT компании GIP Sp. z o.o.

Других производителей программных приложений также приглашаем к сотрудничеству.

Сопутствующие изделия


Печатать Печатать