Platan Call Monitor

Platan Call Monitor – приложение поддерживающее телефонный трафик при помощи группы пользователей (ГCВ). Не теряйте не одного клиента!

Кому будет полезным Platan Call Monitor?

Если:

  • Обслуживаете входящие звонки,
  • Звонок принимает несколько операторов (либо несколько групп),
  • Входящих звонков больше чем операторов,
  • Хотите чтоб обслуживание клиентов было на высоком уровне,
  • Думаете, что каждый клиент, это потенциальный зароботок, а клиент, который не дозвонился, может к вам уже не вернутся,
  • Хотите знать, если кто-то с группы принял данный звонок либо перезвонил на пропущенный номер (для того чтоб остальные операторы из группы не должны были перезванивать на тот же номер и все клиенты были успешно обслужены),
  • Хотите мониторировать работу агентов: текущее количество принятых и пропущенных звонков, количество абонентов ожидающих в очереди, время ответа, также сравнивать актуальные данные с историческими данными,

Посмотрите, что предлагает приложение Platan Call Monitor.

Platan Call Monitor это идеальное решение для:

  • Частных поликлиник,
  • Автосалонов,
  • Страховых компаний, банков, информационных центров,
  • Бюро путешествий,
  • Центров обслуживания клиентов,
  • Стартапов.

Самые важные функции

Программное обеспечение Platan Call Monitor предназначено для пользователей (агентов) принимающих звонки в группе и для менеджеров контролирующих их работу.

Функции программы Platan Call Monitor:

  • Мониторинг входящих звонков на группы пользователей с информацией о номере и названии звонящего, графическим отображением статусов звонков (принятые, пропущенные, те, на которые перезвонили),
  • Информация о том, кто в группе принял конкретный звонов,
  • Информация о пропущенных звонках в группе, с указанием кто перезвонил (если перезвонил) и которые не были обслужены,
  • Информация о звонках ожидающих в очереди,
  • Отображение доступности агентов (включен, отключен),
  • Cтатусы краткосрoчнoй недоступности (отпуск, перерыв) установленные агентами, во время которой звонки не будут направляться к данному агенту,
  • Информация о утраченных звонках (когда звонящий находящейся в очереди не дождался ответа),
  • Статистики звонков для групп и агентов (общее время разговоров, время необходимое для принятия звонка, количество пропущенных и утраченных звонках, среднее количество ожидающих в очереди),
  • Статистики в графической форме и история для любого периода,
  • Простое подключение для одной либо большего количества Групп Совместных Вызовов и выход из них.

Как работает Platan Call Monitor?

Пользователи имею на выбор три варианта подключения (согласно имеющимся лицензиям): как Агент, Менеджер и отображение в Таблице:

Вход в программу Platan Call Monitor

Вход в программу Platan Call Monitor

 

Отображение для Агента

После подключения Агента пользователь видит свои звонки с текущего дня:

  • Сколько с групповых звонков было принято,
  • Сколько осталось необслуженных (никто из группы не перезвонил),
  • Сколько звонков было направленно на группу,
  • Сколько звонков находится в очереди.

Ниже виден детальный список звонков с номерами звонящих, описанием (если находится в глобальной книжке станции), точным временем звонка, информация о том, кто принял звонок либо кто перезвонил. Последний столбик в графическом виде отображает статус звонка (принят, пропущен, перезвонили на него):

Звонки с текущего дня

Звонки с текущего дня

Для упрощения осуществления звонка на номера отображенные в браузерах рекомендуем приложение Platan Click2Call – номера становляться активными линками, на которые будет возможным быстро перезвонить.

Во второй закладке Агент имеет возможность просмотреть историю звонков:

История звонков в Platan Call Monitor

История звонков в Platan Call Monitor

 

В третей закладке Агент видит текущие статусы сотрудников с группы либо других групп к которым принадлежит. В заголовке всегда видит свой текущий статус в данной группе и имеет возможность его изменять. Когда установлена временная недоступность (перерыв, встреча, отпуск) станция не направляет звонки к данному оператору, он будет выключен с определенного трафика звонков:

Статусы агентов в Platan Call Monitor

Статусы агентов в Platan Call Monitor

 

Отображение для Менеджера

Менеджеру надлежит мониторинг работы его подчиненных, видит работу всех конкретных агентов и Групп Общих вызовов. В свою очередь, не имеет возможности просмотра информации о номере звонящего или времени звонка. Также видит, сколько звонков на данный момент ожидает в очереди.

Статистики групп и агентов доступных для Менеджера в Platan Call Monitor

Статистики групп и агентов доступных для Менеджера в Platan Call Monitor

 

Дополнительно Менеджер после нажатия на поле В настоящее время в очереди имеет возможность просмотра звонков (номеров вместе с описаниями, если они были вписаны в глобальную телефонную книжку ATC) ожидающих в очереди вместе с их временем ожидания (новинка!). 

Просмотр очереди в поле зрения менеджера в Platan Call Monitor

Просмотр очереди в поле зрения Менеджера в Platan Call Monitor

 

Во второй закладке Менеджер видит детальную историю звонков вместе с их статусами (принятые, успешно перезвоненные, перезвоненные непринятые, непринятые, утраченные) и информация, кто обслужил данный звонок, а на какие еще необходимо перезвонить.

История звонков обслуженных группой и Агентами в поле зрения Менеджера

История звонков обслуженных группой и Агентами в поле зрения Менеджера

 

В третей закладке Менеджер имеет доступ к рапортам для отдельных ГОВ и временных промежутков:

  • Среднее количество звонков в очереди (во временном графике) – видит когда агенты данной группы наиболее заняты,
  • Среднее количество звонков на очередь (во временном графике),
  • Среднее время ожидания в очереди (во временном графике),
  • Количество утерянных звонков (когда звонящий передумал ждать на линии),
  • Активность агентов (общее время включения и детальных статусов).

Графическое отображение статистики в видимых для Менеджера рапортах в Platan Call Monitor

Графическое отображение статистики
в видимых для Менеджера рапортах в Platan Call Monitor

 

Менеджер может также проанализировать на каком уровне инфо-линии (IVR) звонящий отказался ждать на соединение звонка:

Информация, на каком уровне инфо-линии звонящий отказался от ожидания

Информация, на каком уровне инфо-линии звонящий отказался от ожидания 

 

Все либо выбранные рапорты Менеджер может экспортировать в файл .xls:

Экспорт рапорта с Platan Call Monitora в файл .xls

Экспорт рапорта с Platan Call Monitora в файл .xls

Внимание: Менеджер может мониторировать работу участников разных Групп Совместных Вызовов независимо от того, имеют ли они лицензии Агента в Platan Call Monitor.

 

Последняя закладка (Статус) показывает, похоже как видит Агент, текущий статус Агентов (участников данной ГCВ).


Отображение Таблицы

Третьим типом отображаемой информации есть Таблица. Она отображает актуальные статистики для групп с даного дня:

  • Количество звонков принятых группой (ГCВ),
  • Пропущенных звонков, на которые еще не кто из группы не перезвонил,
  • Пропущенных звонков, на которые кто-то из группы перезвонил,
  • Утерянных звонков (клиент передумал ожидать на линии),
  • Среднее время, после которого был принят звонок,
  • Количество всех звонков.

 

Таблица в Platan Call Monitor
Таблица в Platan Call Monitor

 

Таблица это отменный инструмент для мониторинга текущей активности и результативности агентов обслуживающих звонки, может так-же ввести элемент состязания между агентами, что будет служить увеличению количества обслуженных клиентов. Четкие разделы в табличке отменно презентуются на большом экране повешенном в зале и видны всем желающим.

Что понадобится?

Программное обеспечение Platan Call Monitor сотрудничает с IP PBX Server Proxima, IP PBX Server Proxima plus и с PBX Server Libra. Программное обеспечение доступно для операционных систем Windows и (Platan Application Server).

Чо необходимо для использования приложения Platan Call Monitor:

  • IP PBX Server Proxima, Proxima plus либо PBX Server Libra (от вер. 2.10.02),
  • Пакет лицензий Platan Call Monitor (лицензии на сервер, 1 Менеджер и 2 либо 10 Агентов),
  • По желанию лицензии на дополнительные места аккаунты Менеджера и/либо Агента,
  • Интернет браузер Mozilla Firefox, Chrome.

Новость – тестируйте программное обеспечение Platan Call Monitor на любое количество пользователей типа Агент/Менеджер бесплатно в течении 30 дней. Для получения бесплатной временной лицензии, отправьте на адрес export (at) platan.pl заказ на временную лицензию с соответствующим:

  • Количеством и типом пользователей Platan Call Monitora,
  • Номером контроллера сервера PBX Proxima/Libra.

Временная лицензия вписывается непосредственно в приложении Platan Call Monitor (Панель администратора -> Опции -> Загрузка лицензии).

Загрузка временной лицензии в панели администратора программы Platan Call Monitor

Загрузка временной лицензии в панели администратора программы Platan Call Monitor

Скачать:

Сопутствующие изделия


Печатать Печатать