Platan Call Monitor

Platan Call Monitor – приложение поддерживающее телефонный трафик при помощи группы пользователей (ГCВ). Не теряйте не одного клиента!

Кому будет полезным Platan Call Monitor?

Если:

  • Обслуживаете входящие звонки,
  • Звонок принимает несколько операторов (либо несколько групп),
  • Входящих звонков больше чем операторов,
  • Хотите чтоб обслуживание клиентов было на высоком уровне,
  • Думаете, что каждый клиент, это потенциальный зароботок, а клиент, который не дозвонился, может к вам уже не вернутся,
  • Хотите знать, если кто-то с группы принял данный звонок либо перезвонил на пропущенный номер (для того чтоб остальные операторы из группы не должны были перезванивать на тот же номер и все клиенты были успешно обслужены),
  • Хотите мониторировать работу агентов: текущее количество принятых и пропущенных звонков, количество абонентов ожидающих в очереди, время ответа, также сравнивать актуальные данные с историческими данными,

Посмотрите, что предлагает приложение Platan Call Monitor.

Platan Call Monitor это идеальное решение для:

  • Частных поликлиник,
  • Автосалонов,
  • Страховых компаний, банков, информационных центров,
  • Бюро путешествий,
  • Центров обслуживания клиентов,
  • Стартапов.

Самые важные функции

Программное обеспечение Platan Call Monitor предназначено для пользователей (агентов) принимающих звонки в группе и для менеджеров контролирующих их работу.

Функции программы Platan Call Monitor:

  • Мониторинг входящих звонков на группы пользователей с информацией о номере и названии звонящего, графическим отображением статусов звонков (принятые, пропущенные, те, на которые перезвонили),
  • Информация о том, кто в группе принял конкретный звонов,
  • Информация о пропущенных звонках в группе, с указанием кто перезвонил (если перезвонил) и которые не были обслужены,
  • Информация о звонках ожидающих в очереди,
  • Отображение доступности агентов (включен, отключен),
  • Cтатусы краткосрoчнoй недоступности (отпуск, перерыв) установленные агентами, во время которой звонки не будут направляться к данному агенту,
  • Информация о утраченных звонках (когда звонящий находящейся в очереди не дождался ответа),
  • Статистики звонков для групп и агентов (общее время разговоров, время необходимое для принятия звонка, количество пропущенных и утраченных звонках, среднее количество ожидающих в очереди),
  • Статистики в графической форме и история для любого периода,
  • Простое подключение для одной либо большего количества Групп Совместных Вызовов и выход из них.

Как работает Platan Call Monitor?

Пользователи имею на выбор три варианта подключения (согласно имеющимся лицензиям): как Агент, Менеджер и отображение в Таблице:

Вход в программу Platan Call Monitor

Вход в программу Platan Call Monitor

 

Отображение для Агента

После подключения Агента пользователь видит свои звонки с текущего дня:

  • Сколько с групповых звонков было принято,
  • Сколько осталось необслуженных (никто из группы не перезвонил),
  • Сколько звонков было направленно на группу,
  • Сколько звонков находится в очереди.

Ниже виден детальный список звонков с номерами звонящих, описанием (если находится в глобальной книжке станции), точным временем звонка, информация о том, кто принял звонок либо кто перезвонил. Последний столбик в графическом виде отображает статус звонка (принят, пропущен, перезвонили на него):

Звонки с текущего дня

Звонки с текущего дня

Для упрощения осуществления звонка на номера отображенные в браузерах рекомендуем приложение Platan Click2Call – номера становляться активными линками, на которые будет возможным быстро перезвонить.

Во второй закладке Агент имеет возможность просмотреть историю звонков:

История звонков в Platan Call Monitor

История звонков в Platan Call Monitor

 

В третей закладке Агент видит текущие статусы сотрудников с группы либо других групп к которым принадлежит. В заголовке всегда видит свой текущий статус в данной группе и имеет возможность его изменять. Когда установлена временная недоступность (перерыв, встреча, отпуск) станция не направляет звонки к данному оператору, он будет выключен с определенного трафика звонков:

Статусы агентов в Platan Call Monitor

Статусы агентов в Platan Call Monitor

 

Отображение для Менеджера

Менеджеру надлежит мониторинг работы его подчиненных, видит работу всех конкретных агентов и Групп Общих вызовов. В свою очередь, не имеет возможности просмотра информации о номере звонящего или времени звонка.

Статистики групп и агентов доступных для Менеджера в Platan Call Monitor

Статистики групп и агентов доступных для Менеджера в Platan Call Monitor

Во второй закладке Менеджер имеет доступ к рапортам для отдельных ГОВ и временных промежутков:

  • Среднее количество звонков в очереди (во временном графике) – видит когда агенты данной группы наиболее заняты,
  • Среднее количество звонков на очередь (во временном графике),
  • Среднее время ожидания в очереди (во временном графике),
  • Количество утерянных звонков (когда звонящий передумал ждать на линии),
  • Активность агентов (общее время включения и детальных статусов).

Графическое отображение статистики в видимых для Менеджера рапортах в Platan Call Monitor

Графическое отображение статистики
в видимых для Менеджера рапортах в Platan Call Monitor

Третья закладка (Статус) показывает, похоже как видит Агент, текущий статус Агентов (участников данной ГCВ).

Все либо выбранные рапорты Менеджер может экспортировать в файл .xls:

Экспорт рапорта с Platan Call Monitora в файл .xls

Экспорт рапорта с Platan Call Monitora в файл .xls

Внимание: Менеджер может мониторировать работу участников разных Групп Совместных Вызовов независимо от того, имеют ли они лицензии Агента в Platan Call Monitor.


Отображение Таблицы

Третьим типом отображаемой информации есть Таблица. Она отображает актуальные статистики для групп с даного дня:

  • Количество звонков принятых группой (ГCВ),
  • Пропущенных звонков, на которые еще не кто из группы не перезвонил,
  • Пропущенных звонков, на которые кто-то из группы перезвонил,
  • Утерянных звонков (клиент передумал ожидать на линии),
  • Среднее время, после которого был принят звонок,
  • Количество всех звонков.

 

Таблица в Platan Call Monitor
Таблица в Platan Call Monitor

 

Таблица это отменный инструмент для мониторинга текущей активности и результативности агентов обслуживающих звонки, может так-же ввести элемент состязания между агентами, что будет служить увеличению количества обслуженных клиентов. Четкие разделы в табличке отменно презентуются на большом экране повешенном в зале и видны всем желающим.

Что понадобится?

Программное обеспечение Platan Call Monitor сотрудничает с IP PBX Server Proxima, IP PBX Server Proxima plus и с PBX Server Libra. Программное обеспечение доступно для операционных систем Windows и (Platan Application Server).

Чо необходимо для использования приложения Platan Call Monitor:

  • IP PBX Server Proxima, Proxima plus либо PBX Server Libra (от вер. 2.10.02),
  • Пакет лицензий Platan Call Monitor (лицензии на сервер, 1 Менеджер и 2 либо 10 Агентов),
  • По желанию лицензии на дополнительные места аккаунты Менеджера и/либо Агента,
  • Интернет браузер Mozilla Firefox, Chrome.

Сопутствующие изделия


Печатать Печатать