Platan CTI


Презентация программы Platan CTI

Программное обеспечение Platan CTI (Computer Telephony Integration) устанавливается на компьютерах, работающих в сети LAN, один из которых исполняет роль Сервера CTI,  подключенного к АТС. Пользователи с установленным клиентом CTI и подключенные к сети получают информацию о входящих городских и внутренних звонках, имеют также возможность отправки между собой коротких текстовых сообщений.

Окно Platan CTI вместе с историей звонков
Окно Platan CTI вместе с историей звонков
 

Основные функции

  • отображение информации о входящих звонках городских и внутренних
    Показывается номер звонящего абонента и информация, записанная в базе пользователей. Номер также может быть показан в маленьком окне внизу экрана.
  • окно Диспетчер, созданное для потребностей спасательных служб
    отображение информации о звонках на большом экране, который можно "повесить" на экране компьютера, чтобы он был там постоянно, с разбивкой на звонки входящие, исходящие, принятые и непринятые, большими часами  и увеличенными, видными издалека, номерами и описанием абонентов, временем и продолжительностью звонка
  • 48 клавишей быстрого набора
    16 клавишей быстрого набора на виртуальном телефоне и 32 дополнительные клавиши на двух развертываемых консолях. Можно в них записать внутренние номера (видно состояние занятости и зарегистрирован ли данный сотрудник), городские номера или функции (например, перехват звонков по телефону отсутствующего коллеги)
  • обслуживание голосовой почты
    просмотр записанных голосовых сообщений вместе с информацией о времени звонка и звонящем абоненте, возможность сохранения, прослушивания  удаления. Активация/дезактивация почты с уровня уполномоченного сотрудника, оповещение об оставленных в голосовой почте сообщениях
  • обслуживание SMS-сообщений (отправка и прием) - требуется оснащение АТС картой GSM

 Окно SMS-сообщений в программе Platan CTI
Окно SMS-сообщений в программе Platan CTI

  • оповещение об ожидающих звонках
    ожидающий звонок, показывающийся во время проводимого разговора, может  быть перенаправлен на другой выбранный номер
  • обслуживание истории событий
    События (звонки входящие, исходящие, внутренние, сообщения)  сохраняются в базе данных. Пользователь может ее просмотреть, без возможности внесения изменений или удаления записей. В закладках, касающихся истории звонков соответствующие иконки сигнализируют непринятые звонки. Регистрируется также длительность разговора. Номера звонящих абонентов можно вносить как в локальную, так и общую базу данных.  Можно легко перезвонить на произвольный номер из архива.
  • быстрый поиск
    благодаря новому двигателю базы данных FIREBIRD поиск информации в базе очень быстрый. Каждому человеку можно приписать несколько номеров телефона, к имени и фамилии прибавить название компании, адрес, e-mail, сайт www. Производится поиск произвольной последовательности букв или цифр, доступна также сортировка данных.
  • пометки к проводимым разговорам
    К проводимым разговорам можно прибавить пометки вместе с датой звонка - в случае следующего звонка этого абонента пометки появятся вместе с номером и описанием абонента, представляя историю предыдущих контактов.
  • статусы абонентов
    Пользователи могут создать и показать свой статус (например, "я на встрече") , который виден остальным абонентам в случае вызова и в окне "Консоль".  Статусы также видны, когда абонент не подключен к системе Platan CTI.
  • совместимость с регистраторами времени работы
    Platan CTI совместим с RCP Expert, а пользователи программы видят статус остальных пользователей: присутствующий, отсутствующий, служебный выход
  • индивидуальная и общая база данных
    Пользователи могут создать локальную индивидуальную базу данных номеров и описаний абонентов. Например, телефонные номера партнеров, с которыми общается в компании много сотрудников могут быть внесены авторизованными пользователями в общую базу данных, хранящуюся на сервере и доступную для всех пользователей программы Клиент CTI.
  • отправка текстовых сообщений
    Функция позволяет на отправку короткого тестового сообщения к подключенной к Серверу CTI программе Клиент CTI. Перечень доступных в настоящее время пользователей актуализируется в текущем режиме. Можно отправить сообщение к одному, группе или ко всем пользователям программы Klient CTI
     

Окно текстового сообщения
Окно текстового сообщения

  • дискуссионный форум
    Все подключенные к Серверу CTI пользователи программы Клиент CTI могут принимать участие в дискуссии, проводимой на общем форуме, на котором текстовые сообщения, отправляемые каждым участником форума будут одновременно отображаться на мониторах остальных участников
  • группы
    абоненты АТС могут быть разделены на группы, например, отделы компании, это поможет найти отдельных сотрудников и отправить информацию всем членам этой группы
  • консоль
    Виртуальная операторская консоль, которая позволяет на:
    - наблюдение за состоянием занятости внутренних абонентов (свободен/занят/звонит)
    - наблюдение за статусами абонентов ("я в командировке до...")
    - разбивка консоли на много окон  (по отделам компании или другим критериям) и произвольное размещение внутренних абонентов в следующих окнах
    - выбор номера, переключение и отправка сообщений внутренним абонентам щелчком мыши в соответствующем поле на экране
     

Вид консоли в программе Platan CTI
Вид консоли в программе Platan CTI

  • совместный календарь CTI
    Он помагает управлять временем многих пользователей компании. Можно создавать календари с разной тематикой, например, отпуска, обучения, встречи
  • ежедневник
    В программу Клиент CTI можно внести одноразовые или многоразовые напоминания о встрече или вопросе для решения
  • звуковые сигналы
    Отдельным функциям можно приписать звуковые сигналы из компьютера - например, для входящих текстовых сообщений или напоминания о встрече
  • импорт и экспорт данных
    Программа Klient CTI дает возможность экспорта данных в файл в формате .csv и импорта базы клиентов из файла .csv. Такое решение позволяет на импорт контактов из программ электронной почты, таких как Microsoft Outlook или Outlook Express.


Программа Platan CTI предлагает все функции АТС, обслуживающих протокол PCTI, т.е. Prima mini, Prima, IP PBX Server Proxima и PBX Server Libra.
 

Печатать Печатать